Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность

Постановление АКР " Об утверждении Положения об инспектировании муниципальных образовательных организаций Ковровского района"


Характеристика текущего состояния сферы образования Ковровского района, цели и задачи развития


 
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
· оценка предметных и метапредметных результатов освоения образовательных программ на каждом уровне образования;
· выявление способности обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач;
· обеспечение объективности процедур оценки качества образования как на этапе проведения, так и на этапе проверки работ участников;
· обеспечение объективности олимпиад школьников как на этапе проведения, так и на этапе проверки работ участников.


ПОКАЗАТЕЛИ
1. По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
2. По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
3. По достижению метапредметных результатов
4. По оценке функциональной грамотности
5. По обеспечению объективности процедур оценки качества образования
6. По обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

Приказ УО от 13.07.2021 "Оценка качества"
Приказ УО от 10.12.2021 №726 "Об утверждении дорожной карты по развитию муниципальной системы"



МЕТОДЫ СБОРА и ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Сбор информации осуществляется посредством проведения и анализа результатов следующих оценочных процедур: муниципальные оценочные процедуры, региональные оценочные процедуры (РОП), независимая оценка качества образования (НОКО), федеральный государственный контроль качества образования (ФГККО), федеральные оценочные процедуры (ГИА-9, ГИА-11, НИКО, ВПР). В качестве дополнительных методов сбора информации выступают: опрос участников образовательных отношений (руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей) и информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты общеобразовательных организаций).
Приказ УО от 19.08.2020 №328 "О проведении анкетирования"
Приказ УО от 29.03.2021 №211 "О проведении собеседования по итогам  мониторинга математической подготовки 9 и 11 классов"




МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мониторинг качества знаний по итогам ВПР и ГИА
Приказ УО от 04.02.2021 №59 "О проведении пробного ЕГЭ по русскому языку"
Приказ УО от 06.04.2021 №243 "О проведении мониторинга метапредметных результатов 7 класс"
Приказ УО от 08.04 .2021 № 254 "О проведении мониторинга метапредметных знаний 3 класс"
Приказ УО от 10.09.2020 №446 "О проведении дтагностических работ  в 10-х классах"
Приказ УО от 13.05.2021 №331 "Об утверждении порядка проведения контрольных работ в 9-х классах"
Приказ УО от 14.10.2020 №479 "О проведении оценки качества образования по модели PIZA"

Письмо ОО от  04.02 2021 №177 Оценка ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ  БАНК ЗАДАНИЙ
Приказ УО от 07.02.2022 №86 "О мониторинге по функциональной грамотности в 8,9 классах"
Приказ НИКО
Приказ от 21.02.2022 №110 Об итогах мониторинга качества математической подготовки в 9 классах
Приказ УО от 07.02.2022 №86 О мониторинге по функциональной грамотности в 8,9 классах
Приказ УО от 10 05 2022 №316 О проведении мониторинга готовности к переходу на обновленные стандарты
Приказ УО от 21.02 2022 №113 О проведении мониторинга в 11 классе по русскому языку
Приказ УО от 24.02.2022 № 118 О проведении ВПР в 4-8, 10-11 классах
Приказ УО от 25.02.2022 121 О проведении мониторинга математического образования в 9 и 11 классах.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Приказ УО от 15.01.2021 №23 Об итогах пробного ОГЭ и ЕГЭ по математике
Письмо в ОО от 12.03. 2021 № 487 "Об итогах мониторинга подготовки 9 классов по математике"
Письмо ОО от 19.03.2021 № 509 "О результатах мониторинга математик 11 класс (профиль)"
Письмо ОО от 25 05 2021 № 878 "Об итогах контрольной работы по обществознанию в 9 классах"
Приказ УО  от 15.03.2021№168 "Об итогах мониторинга качекства  в 9 классах по математике"
Приказ УО от 10.01.2020 №8  "Об итогах мониторинга функциональной грамотности"

Анализ учета количества обучающихся, начавших и завершивших обучение по общеобразовательным программам
Аналитические отчеты о проведении государственной итоговой аттестации про программам основного общего образования (2018,2019 гг.)
Отчет о проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2019 году
Итоги анализа метапредметных результатов 7 класс
Распоряжение  ДО от 30.12.2019№ 380 Об  итогах мониторинга функциональной грамотности 
АНАЛИЗ  ЕГЭ математика профиль 15.12.21 года
Приказ УО от 14.01.2022 "Об итогах мониторинга математического образования в 11 классе"
Приказ УО от 18.03.2022 № 165 "Об итогах мониторинга по русскому языку в 11 классе"
Приказ УО от 31.03.2022№204 "Об итогах  пробного ОГЭ по географии"
Аналитическая справка по итогам первого  полугодия 2021- 2022 учебный год
Аналитическая справка по мониторингу качества подготовки по русскому языку в 11 классе
Приказ от 21.02.2022 №110 "Об итогах мониторинга качества математической подготовки в 9 классах"
Аналитическая справка по результатам мониторинга региональных показателей качества подготовки обучающихся
Мониторинг Минобрнауки результаты 2021 года
Письмо УО от 01.03.2022 №394 "Мониторинг использования банка заданий по финансовой грамотности"
Приказ УО от 13.11 2021 №625 Об итогах Нико в 6 и 8 классах
Приказ УО от 15.01 2022 Об итогах Пробного ЕЭ по русскому языку
Распоряжение 501_"Итоги НИКО"



АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Письмо в ОО о направлении методических рекомендаций
Письмо ОО от 25 05 2021 № 878 Об итогах контрольной работы по обществознанию в 9 классах
Приказ УО от 15.01.2021 №23 Об итогах пробного ОГЭ и ЕГЭ по математике

Письмо УО от 13.07.2022 "Аналитическая справка по итогам мониторинга"
Приказ УО от 01.12.2021 №706 "Об активизации ОО по использованию банка по функциональной грамотности"
Приказ УО от 14.01.2022 "Об итогах мониторинга математического образования в 11 классе"


МЕРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ

Письмо ОО от 18.03.2021 №497 "О проведении ВПР"
Приказ УО от 04.02.2021 "О проведении пробного ЕГЭ по русскому языку"
Приказ УО от 13.05.2021 №331 "Об утверждении порядка проведения контрольных работ в 9-х классах"
Приложение к приказу УО от 15.09.2020  "План мероприятий по повышению объективности"
Протокол совещания 
 с заместителями руководителей  ОО от 22.03.2021
Приказ УО от 07.02.2022 №86 "О мониторинге по функциональной грамотности в 8,9 классах"
Приказ УО от 24.02.2022 № 118 О проведении ВПР в 4-8, 10-11 класса
Приказ УО от 25.02.2022 121 "О проведении мониторинга математического образования в 9 и 11 классах"
Письмо в ОО  Анализ Мониторинг Банк заданий функциональнаяграмотность
Письмо в ОО от 18.01.2022 Об активизации использования  Банка функциональной грамотности
Приказ УО от 24.06 2022 №374 Мониторинг оценки качества образования 2022
Приказ УО от 01.12.2021 №706 Об активизации ОО по использованию банка по функциональной грамотности
Приказ УО от 14.01.2022 Об итогах мониторинга математического образования в 11 классе

Приказ УО от 07.08 2022 №442 Об утверждении плана мероприятий по формированию объективности
Приказ "День сдачи  ЕГЭ  родителями 2002"
Аналитическая справка по результатам мониторинга региональных показателей качества подготовки обучающихся
Приказ от 10.06.2022 №356 О результатах мониторинга
Приказ от 21.02.2022 №110 Об итогах мониторинга качества математической подгот овки в 9 классах
Приказ УО от 07.08 2022 №442 Об утверждении плана мероприятий по формированию объективности
Приложение Положение о системе общественного наблюдения
Протокол


УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Приказ УО  от 07.12 2020 №559 "Об организации образовательного процесса в ОО Ковровского района"
Приказ УО от 17.09.2019 №448 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества в 2019- 2020 учебном году"
Приказ УО от 29.03.2021 №211"О проведении собеседования по итогам  мониторинга математической подготовки 9 и 11 классов"
Протокол 
 совещания с заместителями руководителей  ОО от 22.03.2021



АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР

Письмо в  ДО  от14.01.2021 №26 "Отчет об исполнении плана мероприятий с детьми с ОВЗ"
Письмо ДО от 14.01.2021 №38 "Анализ эффективности принятых мер по мероприятиям  с детьми с ОВЗ и инвалидами"

Письмо УО  от 14.12.2020 №2892 О мероприятиях, проведенных по итогам ВПР
Результативность ГИА выпускников 11 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении» в 2019 году
Мониторинг   качества подготовки выпускников  9, 11 классов (аттестаты с отличием)