Деятельность
Приказ управления образования администрации Ковровского района от 20.09.2016 № 444-осн. "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") управления образования администрации Ковровского района по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"
Приказ управления образования администрации Ковровского района от 13.09.2016 № 427-осн "Об утверждении плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 учебный год"
Приказ управления образования администрации Ковровского района от 06.09.2016 № 419/1-осн "О реалuзацuu меропрuяmuя "Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов в 2016-2017 учебном году в Ковровском районе"
ГОСТ р 52872-2012 требования доступности для инвалидов по зрению
Приказ управления образования администрации Ковровского района от 16.10.2015 №332 "О реализации постановления администрации области от 13.08.2015 № 784 «О передаче технических средств для обеспечения доступа в информационно - телекоммуникационную сеть «Интернет» участникам мероприятия «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование», детям с ограниченными возможностями здоровья и педагогическим работникам, осуществляющим дистанционное обучение в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Владимирской области".
Приказ управления образования администрации Ковровского района от 31.12.2014 №387 "Об утверждении положения о порядке открытия и функционирования классов с организацией обучения по адаптированным образовательным программам, организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях Ковровского района"
Распоряжение администрации Ковровского района от 11.09.2014 № 441-р "Об утверждении плана мероприятий по созданию базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов"
Приказ управления образования от от 01.09.2014 № 269 " О реализации мероприятия "Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов в 2014-2015 учебном году в Ковровском районе"
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 29.12.2007г. № 976 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста» (в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.08.2014г. № 858) родители (законные представители) детей – инвалидов дошкольного возраста имеют право на предоставление ежемесячной денежной компенсации в размере 915 рублей с месяца подачи заявления на предоставление указанной компенсации.
Для получения компенсации одним из родителей (законным представителем) в управление образования администрации Ковровского района (или в дошкольные образовательные организации?) подаются следующие документы:
- заявление на предоставление компенсации;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- копия документа, удостоверяющего инвалидность ребенка-инвалида;
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей);
- паспорт одного из родителей (законного представителя) или документ, удостоверяющий личность заявителя.
Выплата компенсации производится за текущий месяц путем зачисления средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях. В территориях, где отсутствуют филиалы финансово-кредитных учреждений, выплата осуществляется через отделения федеральной почтовой связи согласно ведомостям на выплату компенсации.
Родителям (законным представителям), имеющим право на получение компенсации, при завершении срока действия документа, удостоверяющего инвалидность ребенка-инвалида, необходимо представить в управление образования администрации Ковровского района (или в дошкольную образовательную организацию?) копию нового документа.
Компенсация выплачивается родителям (законным представителям) до момента зачисления ребенка в первый класс образовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
О формах документов для передачи оборудования в дар инвалидам и детям-инвалидам.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее ВИРО) во исполнение приказа департамента образования от 29.03.2016 № 243 «Об утверждении Порядка передачи в дар компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения инвалидам, детям-инвалидам, проживающим во Владимирской области» направляет формы документов, необходимых для регистрации на получение оборудования в дар инвалидам и детям-инвалидам, обучающимся дистанционно на дому и проживающим во Владимирской области:
1. Ходатайство руководителя организации на инвалида или ребёнка-инвалида, обучающегося дистанционно на дому с использованием комплекта, срок эксплуатации которого составляет 5 лет и более, и желающего получить комплект в дар,
2. Заявление инвалида на имя руководителя ВИРО о передаче комплекта в дар,
3. Заявление родителя (законного представителя) ребенка-инвалида на имя руководителя ВИРО о передаче комплекта в дар ребёнку-инвалиду.
Приказ департамента образования и формы документов можно скачать на сайте ВИРО на странице Регионального центра дистанционного образования детей-инвалидов (http://www.viro33.ru/structure/rcdo-di.html).
Заполненные формы и документы, указанные в заявлениях инвалида и родителя ребёнка- инвалида, а также комплект оборудования и документы от образовательной организации об исключении комплекта из договора с организацией (дополнительное соглашение или соглашение о расторжении) направляются в региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов ВИРО по адресу г.Владимир, ул.Каманина, д.30/18 кабинеты 5 или 6.