Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
20 фев 2017


         В одной из своих книг Симон Соловейчик упоминал три силы, заставляющие ученика учиться: младшим школьником движет сила послушания, подростком – сила интереса, старшим – сила цели. С каким энтузиазмом первоклашки отправляются в путь по бесконечной дороге к знаниям, и как, увы, скоро тает этот энтузиазм, редеют ряды желающих добраться до цели.
          Существует много форм и методов, которые обеспечивают возможность творческой  самореализации современного школьника. Одной из таких форм является деятельность учащихся в составе научного общества.
         Это добровольное творческое формирование, включающее около 200 учащихся 2-11 классов школ района, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством опытных педагогов.
        Трудно представить современного ученика, мечтающего стать успешным в жизни и получить достойное образование, который не участвует в творческой учебно-исследовательской деятельности. И наши ученики – ученики школ Ковровского района имеют такую возможность.
      16 февраля 2017 года  на базе  центра  внеурочной работы «Школа успеха!» в  Клязьмогородецкой школе прошла
II научно-практическая конференция  школьников «Наука. Творчество. Успех.»,  которая стала одной из форм работы районного научного общества «КРУГ».
 В Ковровском районе с 2013 года создано научное общество учащихся «КРУГ» («Ковровскому району - умные головы»), в основу деятельности которого положена идея Человека, основное предназначение которого – максимально реализовать свою человеческую сущность, индивидуальность, быть самим собой или стать «тем, что я есть».
     Больше 40 молодых исследователей из 13 общеобразовательных организаций района, прошедших отбор на школьном уровне, имели возможность публично выступить на предметных секциях: историческо-краеведческой, математической, биологической, социальной,  иностранного языка и филологической. Были  представлены исследовательские работы в области русского и иностранного языков, литературы, истории, математики, естественных наук, социологии. Темы работ самые разнообразные: от многоликой плесени, тайны слов, до электронных путеводителей и словарей. Были и патриотические темы, как, например, «Большевсегодическая школа в 30-е годы X века: Судьбы учителей и учеников», биологические  - «Влияние различной музыки на организм человека», математические – «Числа в судьбе человека»,  социальные – «О чём может рассказать  мой домашний  холодильник», международные – «Роль аббревиатуры в современном коммуникативном английском языке».
     Оценку работ проводило компетентное жюри в составе директоров школ,  преподавателей  Ковровской государственной технологической академии имени В.А.Дегтярева, сотрудников   краеведческого музея Ковровского района, специалистов  Центра развития образования,  которым предстоял нелегкий выбор оценить школьников по взрослым критериям.
       Судейская коллегия все принимала в расчет: оформление, содержание работы и тезисов, актуальность исследовательской работы, новизну решаемых задач, оригинальность исследования и методов решения задач, новизну полученных результатов, теоретическое и практическое значение результатов работы и их достоверность, использование при подготовке различных источников информации, качество оформления доклада, умение излагать материал.
Как результат, из 42 заявленных работ 16 исследований принесли участникам победу. Всем участникам вручены сертификаты, а победители и призеры   памятными  подарками.  Дипломы администрации Ковровского района ребята получат на традиционном празднике для одарённых детей «Лидер». В любом случае, каждый из них выиграл, что-то приобрел для себя.      Готовясь к конференции, ребята создавали символ своей работы, который размещали на стенде «Оставь свой след в истории…» и вошли в историю конференции, став ее непосредственными участниками и создавая эмблемы и девизы секций.
Шаг вперед – в науку, несомненно, сделан! Так пусть он будет не так тернист  и удачен!

                                                                                      Вот они юные исследователи:
Секция 1. «Историко-краеведческая»                   
№ п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1.       Кулыгина Анастасия Большевсегодическая школа в 30-е годы X века: Судьбы учителей и учеников
 
Бубнова Л.А. МБОУ «Большевсегодическая ООШ» 8 Победитель
2.       Пушкарев Никита Пути дороги фронтовые Мокрова Н.А. МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ» 8 Победитель
 
                                                                                             Секция 2 «Математическая»
   № п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1.       Крылова Валерия «Проценты» Шмырова В.В. МБОУ «Крутовская ООШ» 7 Приз в номинации «За простое в сложном»
2.       Курочкина Надежда Числа в судьбе человека Морозова Н.А. МБОУ «Санниковская ООШ» 5 Приз в номинации «Надежда Ковровского района»
3.       Перевозчикова Виктория Теорема Пифагора: вчера, сегодня, завтра. Штурмина А.В. МБОУ «Красномаяковская ООШ» 8 Призер
4.       Казакова Алина Вокруг квадратного корня Седышева М.Е. МБОУ «Новопоселковская СОШ» 6 Победитель
 
 
                                                 Секция 3 «Биологическая»                                                                                                 
№ п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1.       Петрайтене  Виктория Изучение биоценоза ООПТ «Роща карельской берёзы» Марова Е.П. МБОУ «Мелеховская СОШ №1
имени И.П. Монахова»
10 Призер
2.       Федорова Татьяна, Кузнецова Анастасия Состав табака и табачного дыма Королева Т.А. МБОУ «Красномаяковская ООШ» 9 Победитель
 
                                                                                           Секция 4 «Социальная»
№ п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1. Юртаева Виктория О чём может рассказать  мой домашний  холодильник. Завьялова Г.Г. МБОУ «Мелеховская СОШ №1
имени И.П. Монахова»
 
10 Призер
2. Махова Арина Цена рекламного буклета Лебедева Е.С. МБОУ «Мелеховская ООШ №2 имени С.Г. Симонова» 8 Победитель
 
Секция 5  «Иностранного языка»                                     
№ п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1.       Тарадина Диана Как происходит приобщение к традициям немецкого народа через знакомство с немецкой национальной кухней Церманюк Е.Н. МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ» 8 Призер
2.       Шарипова Амина Роль аббревиатуры в современном коммуникативном английском языке Осинская Н.В. МБОУ «Мелеховская СОШ №1
имени И.П. Монахова»
10 Победитель
 
Секция 6«Филологическая»                                           
№ п\п ФИ автора Название работы Руководитель ОО Класс Статус
1.       Прохоров Сергей Электронный иллюстрированный словарь к произведению
М.Ю. Лермонтова  «Бородино»
Рахматуллина В.Е. МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ» 7 Приз  «За лучшую практическую направленность»
2.       Сумбаева Кристина
Громов Никита
Электронный путеводитель «Вымысел, слитый с реальностью в камне и бронзе» Рахматуллина В.Е.,
 Молодцов А.А.
МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ» 7 Приз  «За лучшую практическую направленность»
3.       Чадова Елизавета Иллюстрирование как путь к постижению художественного произведения Филимонова С.С. МБОУ «Осиповская СОШ имени Т.Ф. Осиповского» 10 Призер
4.       Бусурин Константин Забытые поэты земли Ковровской Маслова Е.Н. МБОУ «Красномаяковская ООШ» 9 Победитель