Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
16 сент 2016

Тематическая неделя "ДЕТСКИЙ САД и ШКОЛА"


     В рамках тематической недели «Детский сад. Школа» в МБДОУ детский сад № 7 «Родничок» с.Иваново-Эсино  с детьми был проведен цикл мероприятий, посвященных школе: беседы о школе, рассматривание картин и иллюстраций на тему «Школа», школьных принадлежностей, загадывание загадок о них. Организуются словесные, дидактические игры и сюжетно-ролевые игры на школьную тематику. В течение всего года организуется чтение детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихотворений.сюжетно-ролевая игра «Школа», музыкальное развлечение, посвященное Дню знаний, выпущена стенгазета «Мои мама и папа тоже ходили в школу» с фото родителей-первоклассников. Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу. Дети смогли  посидеть за партой, почувствовать себя на равных с учениками, познакомиться с основными помещениями школы: библиотекой, столовой, спортивным залом, кабинетами, актовым залом и др. Дети подготовительной группы присутствовали на школьной линейке. Эти встречи оставляют особенно радостные впечатления у детей.
     Педагоги детского сада в течении недели старались систематизировать знания детей о школе: название и назначение  помещений в школе (гардероб, классы, спортивный зал, кабинеты директора, врача, столовая), правила поведения в школе, отличия школьной жизни от жизни в детском саду, познакомить детей с трудом учителя.