Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
25 мар 2016

Марафон науки в КГТА


     18 марта  35 обучающихся Малыгинской, Клязьмогородецкой и Мелеховской школы №1 приняли участие в Марафоне науки, который проводился на базе КГТА. В качестве формата проведения мероприятия организаторы выбрали «Научный квест». Это интеллектуальная интерактивная игра по техническому и естественнонаучному направлениям с работой в лабораториях академии.
     Всех участников, а их было около 400 человек, разделили на группы, которые перемещались по своему маршруту по интерактивным площадкам вуза. На каждом этапе проходила мини-викторина; школьники, правильно ответившие на вопросы, получали плюсы в свой путевой лист.
     Работали 13 интерактивных площадок: сеанс химической магии, занимательная физика, лаборатория робототехники, лазерная физика и технологии, современные технологии в машиностроении, деловая игра, профорионтационное тестирование «Моя будущая профессия», экономическая викторина, основы инженерного дела, оружейный арсенал, прикладная гидравлика, школа природы, 250-лет Т.Ф. Осиповскому.
     «Сеанс химической магии»: площадка раскрывала тайны химии с ее чудесными превращениями. На глазах семиклассников горка порошка превратилась в бушующий вулкан, а смешанные реактивы при контакте с кислородом меняли цвет.
    «Лаборатория робототехники»: на площадке были представлены интересные летающие роботизированные конструкции. За пятнадцать минут марафонцы узнали, чем отличается автоматический робот от автоматизированного, где расположены датчики нажатия и движения.
       «Школа природы»: одноименная детская летняя экспедиция проводится каждый год. Цель путешествия – исследовать особо охраняемую зону национального парка «Мещера».
    «Занимательная физика»: на площадке ученики узнали о способах защиты от электромагнитного резонансного воздействия, прикоснулись к тайнам физики.
        «Моя будущая профессия»: школьники прошли компьютерное психологическое тестирование. Опросники и методики профессионального самоопределения, помогли семиклассникам лучше понять себя.
     «Лазерная физика и технологии»: площадка, где лазерные комплексы можно было увидеть в действии. Лазер с легкостью прожигал бумагу, гравировал на телефонах школьников нужные изображения. Также ученики с радостью измеряли свой рост лазером.
     «Современные технологии в машиностроении»: площадка, на которой можно было увидеть особенности обработки деталей на станках с ЧПУ. Каждый мог посмотреть, как выглядят токарные и фрезерные станки с ЧПУ.
     «Прикладная гидравлика»: интереснейшая экскурсия по лабораториям кафедры гидравлики, где ребятам рассказали о разных видах насосов и гидромоторов.
     «Деловая игра»: с помощью веселых вопросов семиклассники освободились от предрассудков о профессии экономиста. На все вопросы школьники отвечали хором.
     «Оружейный арсенал»: огромная площадка с большим количеством оружия привлекала не только мальчиков. Красивые инсталляции, студенты, переодетые в форму моряков, казаков, солдатов семнадцатого века и советских воинов убедила всех, что форма – это тоже искусство.
       «Основы инженерного дела»: площадка, на которой школьники принимали участие в проверке различных материалов на прочность. Школьники узнали, что подобные испытания крайне важны для развития науки.
   «250 лет Тимофею Федоровичу Осиповскому»: на импровизированном семинаре школьники узнали о жизни выдающегося математика, родившегося в Ковровском уезде. Его пример подтверждает, что способности и упорный труд могут открыть необозримые возможности.
     Завершился «Марафон науки» в Ковровской академии феерическим «Тесла-шоу», которое, думается, ребята запомнят надолго.
     По итогам квест-игры были определены самые активные школьники, которые ответили на большее количество вопросов на каждой площадке среди них:
Бакланова Дарья, Клязьмогородецкая школа;
Трушин Никита, Мелеховская школа № 1.
     Все школьники получили хорошее настроение и знания, которые, помогут им в будущем.