Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
23 мар 2016

Воспитываем вместе


    В марте в детском саду  п.Нерехта  состоялось общее родительское  собрание на тему «Стремление к самостоятельности — одно из ценных свойств психики ребенка», которое прошло под девизом: «Воспитание – это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример» (А. Маркуша)
     Педагоги  старались  привлечь родителей к взаимодействию при  формировании у детей самостоятельности, инициативы, ответственности, имеющих первостепенное значение в становлении личности ребенка. За «круглым столом»  педагоги и родители  искали пути взаимодействия при  общении с ребенком, избегая ошибок  в развитии навыков самостоятельности, учились  управлять своим настроением,   изменять самих себя ради счастья ребенка.
     Педагогический коллектив детского сада выражает свою признательность всем родителям, принявшим активное участие в обсуждении темы воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста и выражает надежду на плодотворное сотрудничество.