Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
20 фев 2016

Обучающий семинар педагогов-психологов и социальных педагогов


     18 февраля 2016 г. в МБДОУ детский сад №11 «Солнышко» в рамках районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов состоялся обучающий семинар по теме: «Детско-родительские отношения и их влияние на психическое развитие ребенка». «Содержание, методы и формы работы с одаренными детьми. Создание условий для развития детской одаренности дошкольного возраста».
     Участники семинара познакомились с опытом работы педагога-психолога МБДОУ детский сад №11 «Солнышко» Чунаевой Е.С. по теме: «Интерактивная образовательная среда как фактор развития ребенка с ОВЗ в ДОУ в соответствии с ФГОС».
     
Педагог-психолог МБДОУ детский сад №2 «Росинка» Сочнева Л.А. рассказала о влиянии детско-родительских отношений на психическое развитие ребенка.
     Участники семинара приняли участие в практической части, которая была посвящена теме использования инновационных технологий художественно – эстетической направленности для выявления скрытой одаренности и развития творческих способностей у дошкольников.