Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
25 мар 2024

По следам доктора Айболита


В  Иваново – Эсинской школе прошел семинар учителей ОБЖ. Разговор шел о формировании функциональной грамотности  обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности. С материалами  из опыта работы  по данной теме выступила учитель ОБЖ Мелеховской школы №2 Саженюк Е.А.
      Вместе с учениками седьмого класса  участники семинара отправились в путешествие по следам доктора Айболита. Руководила путешествием учитель ОБЖ Иваново- Эсинской школы Солдаткина И.В.
     Проанализировав стихотворение «Доктор Айболит» К. Чуковского  с позиции ОБЖ школьники нашли ситуации, связанные с травмами героев стихотворения и рассмотрели примеры оказания первой помощи. На примере картины «Иван Грозный убивает своего сына» выяснили характер кровотечения и совместимость травмы  с жизнью. Высчитали, сколько примерно крови мог потерять царевич, проанализировав количество нарисованной на полотне.
   Анализируя ситуацию из стихотворения о зайчике, попавшем под трамвайчик, школьники показали,   как нужно накладывать жгут в случае повреждения предплечья.
    Путешествие пролетело быстро. Работа ребят была слаженной, они легко отвечали на вопросы учителя.
     Урок получил высокую оценку коллег.
     В рамках семинара педагоги рассмотрели  особенности преподавания ОБЖ в связи с обновленными ФГОС ООО.