Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
12 фев 2024

Современный урок обществознания


В Краснооктябрьской школе прошел семинар учителей истории и обществознания  района по теме» «Содержание и методика преподавания обществознания с учетом требований Концепции преподавания учебного предмета  «Обществознание» и обновленного ФГОС  ООО».
     Молодой учитель истории и обществознания школы Морозова Наталья Юрьевна пригласила коллег на открытый урок обществознания в 10 классе  по теме «Предпринимательская деятельность», на котором школьники искали ответит на вопрос: «А я могу стать предпринимателем? Что для этого надо знать?».
    Ученики работали с Конституцией, Гражданским кодексом, различными статьями, изучали формы  предпринимательской деятельности. Закрепили знания  о формах на конкретных примерах названий предприятий Ковровского района и г. Коврова, учитель предложил  расшифровать сокращения в названиях.
     Очень интересным и полезным оказалось обобщение опыта педагога по теме: «Формирование  функциональной  грамотности на уроках обществознания в старших классах на основе использования авторских разработок как средство активизации познавательной деятельности обучающихся».
    Кроме практических  заданий, предложенных  коллегам, Наталья Юрьевна поделилась опытом использования к подготовке к урокам  Искусственного интеллекта.
    Педагоги поделились   проблемами   реализации требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя обществознания, скоординировали работу на  второе полугодие.