Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
24 дек 2021

От активного учителя к активному ученику


     23 декабря  в  Большевсегодической школе прошел семинар учителей начальных классов по теме: «Профессиональная компетенция и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС НОО».
     Педагоги школы  познакомили участников семинара с применением технологии модерации как одной из активных технологий в обучении учеников начальных классов.
       Учителя посетили урок по ОРКСЭ  по теме «Храм», который провела учитель начальных классов Фурина О.А. На уроке звучали стихи о храме, школьники  по картинкам узнавали  храмы г. Коврова и района, слушали звон колоколов. Много новых понятий  узнали четвероклассники, совершив виртуальное путешествие в храм.
       На внеклассном мероприятии, проведенном учителем Корневой О.В., третьеклассники   разговаривали о дружбе. Рассказали о своих друзьях,  поговорили о чертах характера, которые  должен иметь настоящий друг.
      Учителя показали максимальное вовлечение всех участников в образовательный процесс.  Никто из детей не остался равнодушным к рассматриваемым темам занятий.
        Опытом работы и методическими материалами  в технологии модерации с  коллегами поделились учителя начальных классов.