Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
19 ноя 2020

Всероссийский урок качества


Ежегодно одна неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а 12 ноября – как Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Для учащихся общеобразовательных организаций Ковровского района был проведен Всероссийский урок качества в двух форматах.
Урок-презентация для учащихся 3-7 классов.  Данный формат урока позволил учащимся познакомиться с деятельностью институтов качества в России и мире, а также поспособствовать формированию активной позиции по отношению к собственному здоровью и качеству приобретаемых продуктов, улучшению качества жизни.
Урок-командная игра для учащихся 5-10 классов. Ребята познакомились с обозначением слова «качество», узнали к чему его можно применять и как давно люди заинтересовались качеством получаемой продукции. Игра-упражнение «Kata в классе – 1» помогла учащимся понять, что любая идея нуждается в проверке.