Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
27 янв 2020

Областная школа юных исследователей


    21 января 2020 года  обучающиеся Клязьмогородецкой школы приняли участие в занятиях областной  школы «Юный исследователь», которая проходила  во Владимире  в  региональном  центре поддержки одарённых детей «Платформа 33» .
     Дополнительная общеразвивающая программа, по которой начали заниматься  школьники,  разработана для обучающихся 8-11 классов, интересующихся исследовательской деятельностью, а также планирующих в будущем принять участие в областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» или других аналогичных мероприятиях.
       В ходе очно-заочного обучения ребята узнают о структуре исследовательской деятельности, о способах поиска, обработки необходимой для исследования информации и их презентации. Учащиеся научатся самостоятельно добывать новые знания, подготовятся к публичной защите своей работы.
      Всего планируется провести 4 очных занятия. На каждом из них будет рассмотрен один из этапов исследовательской деятельности: прогностический, технологический, рефлексивный, итоговый. Очные занятия включают в себя две части: теоретическую и практическую. Причём особое внимание будет уделено практической части.
      Первое занятие, организованное в форме групповой работы, было посвящено прогностическому этапу исследования: подготовке к проведению исследовательской работы. Преподаватели ВлГУ Лопаткина Е. В. и Курасов С.А. познакомили  учащихся с новыми для них понятиями: объектом и предметом исследования.
      Перед участниками областной школы «Юный исследователь» выступила победительница IV областной научно-практической конференции «Вектор познания» в секции «География»  ученица 10 класса МБОУ города Коврова «Гимназии №1 имени А.Н. Барсукова». Ее исследование стало наглядным примером того,  чему должны научиться учащиеся в результате занятий в школе «Юный исследователь». Дарья с удовольствием ответила на вопросы ребят и пожелала им не бояться публичного выступления.
      Юные исследователи приняли активное участие в викторине «Что я знаю о России?», проведенной Колесовым А.С., педагогом-организатором центра поддержки одарённых детей «Платформа 33».
     Участники получили памятку с теоретическим содержанием первого занятия и домашнее задание, которое им предстоит выполнить дистанционно.
Желаем будущим исследователям успешного обучения!