27 янв 2020
Областная школа юных исследователей
21 января 2020 года обучающиеся Клязьмогородецкой школы приняли участие в занятиях областной школы «Юный исследователь», которая проходила во Владимире в региональном центре поддержки одарённых детей «Платформа 33» .
Дополнительная общеразвивающая программа, по которой начали заниматься школьники, разработана для обучающихся 8-11 классов, интересующихся исследовательской деятельностью, а также планирующих в будущем принять участие в областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания» или других аналогичных мероприятиях.
В ходе очно-заочного обучения ребята узнают о структуре исследовательской деятельности, о способах поиска, обработки необходимой для исследования информации и их презентации. Учащиеся научатся самостоятельно добывать новые знания, подготовятся к публичной защите своей работы.
Всего планируется провести 4 очных занятия. На каждом из них будет рассмотрен один из этапов исследовательской деятельности: прогностический, технологический, рефлексивный, итоговый. Очные занятия включают в себя две части: теоретическую и практическую. Причём особое внимание будет уделено практической части.
Первое занятие, организованное в форме групповой работы, было посвящено прогностическому этапу исследования: подготовке к проведению исследовательской работы. Преподаватели ВлГУ Лопаткина Е. В. и Курасов С.А. познакомили учащихся с новыми для них понятиями: объектом и предметом исследования.
Перед участниками областной школы «Юный исследователь» выступила победительница IV областной научно-практической конференции «Вектор познания» в секции «География» ученица 10 класса МБОУ города Коврова «Гимназии №1 имени А.Н. Барсукова». Ее исследование стало наглядным примером того, чему должны научиться учащиеся в результате занятий в школе «Юный исследователь». Дарья с удовольствием ответила на вопросы ребят и пожелала им не бояться публичного выступления.
Юные исследователи приняли активное участие в викторине «Что я знаю о России?», проведенной Колесовым А.С., педагогом-организатором центра поддержки одарённых детей «Платформа 33».
Участники получили памятку с теоретическим содержанием первого занятия и домашнее задание, которое им предстоит выполнить дистанционно.
Желаем будущим исследователям успешного обучения!