23 янв 2020
Технология тайм-менеджмента в работе заместителя директора школы
Для того чтобы научиться планировать свой рабочий день, рационально использовать свое время, не только на работу, но и на отдых, в настоящее время существуют различные техники управления собственным временем, одной из таких является тайм-менеджмент.
Функционал заместителя директора по учебно-воспитательной работе включает в себя много обязанностей и умение распределять свое время эффективно для этой категории педагогических работников наиболее актуально.
23 января на занятии с психологом социально-психологической службы Центра развития образования заместители директоров учились минимизировать стрессовые ситуации на работе, связанные с нехваткой времени и сроками выполненной работы. Участники занятия искали ответ на вопрос, как создать для себя уникальную систему управления временем, в результате которой можно получить эффективно организованный рабочий день и сделать режим своей жизни привычным и ожидаемым? Выполняя практические задания, заместители руководителей отрабатывали способность быстрее и точнее оценивать заданную работу, не откладывать важные дела на потом, планировать свой рабочий день.
Генри Форд писал: «Если свою жизнь ты не планируешь себе сам, тебе ее планируют другие». Организаторы встречи надеются, что использование технологии тайм-менеджмента, позволит заместителям директоров увеличить эффективность своего труда.
По завершению тренинга заместитель начальника управления образования Чернышева С.В. провела с заместителями директоров школ рабочее совещание, на котором обсудили вопросы реализации национального проекта «Образование». Говорили об изменениях в 273 ФЗ «Об образовании в РФ», которые вступят в действие с 01.07.2020 года. Конечно же, затронули вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.