17 мая 2019
Инновации как условие развития
В управлении образования администрации Ковровского района состоялось очередное заседание Совета по инновационной работе.
Итоги работы региональной инновационной площадки представила директор Дворца творчества Алексеева Любовь Васильевна по теме: «Создание модели туристско-образовательного центра». С 2015 года работает данная площадка, руководит которой кандидат педагогических наук. Введены новые программы «Юные экскурсоводы», «Юный краевед», размещены публикации в изданиях, подготовлены выступления на научно-практических конференциях, а также являются постоянными участниками (работники, дети) форума «Молодежь и туризм». В рамках инновационной работы отдельное внимание было уделено работе с детьми с ОВЗ. Накоплен достаточный материал, с которым организация готова поделиться с коллегами.
Рассмотрев материалы учителя-логопеда д/с № 11 «Солнышко» Бердниковой Татьяны Александровны на обобщение опыта работы по теме: «Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи дидактических игр», члены инновационного Совета рекомендовали доработать материалы и обсудить на следующем заседании инновационного Совета.
Итоги работы региональной инновационной площадки представила директор Дворца творчества Алексеева Любовь Васильевна по теме: «Создание модели туристско-образовательного центра». С 2015 года работает данная площадка, руководит которой кандидат педагогических наук. Введены новые программы «Юные экскурсоводы», «Юный краевед», размещены публикации в изданиях, подготовлены выступления на научно-практических конференциях, а также являются постоянными участниками (работники, дети) форума «Молодежь и туризм». В рамках инновационной работы отдельное внимание было уделено работе с детьми с ОВЗ. Накоплен достаточный материал, с которым организация готова поделиться с коллегами.
Рассмотрев материалы учителя-логопеда д/с № 11 «Солнышко» Бердниковой Татьяны Александровны на обобщение опыта работы по теме: «Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи дидактических игр», члены инновационного Совета рекомендовали доработать материалы и обсудить на следующем заседании инновационного Совета.