Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
17 мая 2019

Инновации как условие развития


        В управлении образования администрации Ковровского района состоялось очередное заседание Совета по инновационной работе.
    Итоги работы региональной инновационной площадки представила директор Дворца творчества Алексеева Любовь Васильевна по теме: «Создание модели туристско-образовательного центра». С 2015 года работает данная площадка, руководит которой кандидат педагогических наук. Введены новые программы «Юные экскурсоводы», «Юный краевед», размещены публикации в изданиях, подготовлены выступления на научно-практических конференциях, а также являются постоянными участниками (работники, дети) форума «Молодежь и туризм». В рамках инновационной работы отдельное внимание было уделено работе с детьми с ОВЗ. Накоплен достаточный материал, с которым организация готова поделиться с коллегами.
   Рассмотрев материалы учителя-логопеда д/с № 11 «Солнышко» Бердниковой Татьяны Александровны на обобщение опыта работы по теме: «Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи дидактических игр», члены инновационного Совета рекомендовали доработать материалы и обсудить на следующем заседании инновационного Совета.