Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
21 фев 2019

Начинается урок, он пойдет ребятам впрок!


19 февраля  в  Санниковской школе прошел семинар учителей начальных классов «Эффективность урока как условие повышения качества образования».
    Учителям было  предложено посетить  открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Страна городов». В ходе урока школьники путешествовали по исторической карте Древней Руси, вспоминали исторические даты, работали с текстами, подготавливая  выступления о древних городах Киеве, Новгороде, Владимире.  Проведение урока сопровождалось красочной презентацией о достопримечательностях этих городов. 
       В конце урока учащиеся получили «берестяные грамоты» от князя Владимира, на которых выставили отметки за работу себе и одноклассникам.
       Занятие пошло впрок не только  ученикам, но и педагогам, урок был образцово – показательным,  за что и  получил высокую оценку коллег.
         Руководитель районного методического объединения Александрова И.Е. поделилась опытом работы по теме «Формирование читательской самостоятельности младших школьников  через умение и навыки работы с текстом».