Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
15 фев 2019

Учимся взаимодействовать


      15 февраля во Дворце творчества детей и молодежи заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций и воспитательной работы МБУ «Центр развития образования» Воробьева Л.А. провела семинар для руководителей школьных служб примирения по теме «Медиация: принципы, условия, инструменты».
     «Школьная медиация» - это «школа жизни», «школа социального взаимодействия». Цель данной службы: создание безопасного образовательного пространства, через воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении.
    Участники семинара поделились трудностями, с которыми они сталкиваются при организации данной работы в своих школах и нашли ответы на свои вопросы, получив рекомендации:  по формированию в общеобразовательных организациях «групп равных» среди младших и старших подростков; ведению мониторингов и отчетной документации школьными службами примирения; «медиативном подходе», как  инструменте позитивного общения между взрослыми и детьми, построенном  на принципах добровольности, открытости, принятия, уважения друг к другу
     Практическая часть семинара была направлена на проигрывание конфликтных ситуаций, где руководители школьных служб примирения выступили в роли медиаторов и участников конфликта.    
      Организаторы семинара надеются, что школьная служба примирения  необходима  всем участникам образовательного пространства, чтобы  общаться эффективно, без психологической травматизации,  сохраняя добрые, партнерские отношения между взрослыми и детьми.