Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
19 фев 2018

С чего начинается Родина?!


     В Малыгинской школе прошел семинар, объединивший учителей русского языка, литературы и учителей истории, обществознания. Тема семинара «Воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности средствами предметов гуманитарного цикла»  выбрана не случайно, ведь именно воспитание сегодня является главной задачей школы.
Участники семинара  побывали на открытом уроке развития речи в 6 классе «Путь к самому себе…», который мастерски провела учитель русского языка  и литературы школы Захарова Н.С. Начался урок с притчи о человеке, который отправился за тридевять земель искать счастья. Ученики рассуждали о любви к своей малой родине, вспоминали пословицы и поговорки, читали стихи, написанные ученицей к 55 –летнему юбилею  Малыгинской школы.
Продолжилась тема любви к Родине на интерактивной игре между  8а и 8-б  классами «Моя малая Родина: вчера, сегодня, завтра» (учитель истории Салтыкова Т.В.).  Ребята путешествовали на воображаемой «птице – тройке» по Малыгинскому сельскому поселению, выполняя различные задания.  В ходе игры ученики  вспомнили свои деревенские корни, побывали в красивейших  уголках родной природы, расширили знания о хранителях сельских традиций.  На последнем этапе игры школьники защищали символ (герб)  Малыгинского сельского поселения, созданный своими руками. Строгое жюри, состоящее  из  участников семинара, подвело итоги. Победила дружба, с равным счетом команды закончили игру.
С опытом работы по формированию гражданской идентичности современного школьника участников  семинара познакомила  заместитель директора, учитель русского языка и литературы Жесткова О.А.
В заключение семинара учителя истории и обществознания обсудили актуальные вопросы преподавания истории и обществознания истории и обществознания в школе.
Учителя русского языка и литературы  подвели итоги пробного итогового собеседования по русскому языку, которое было проведено  во всех школах района.