Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
25 дек 2017

Семинар в Новопоселковской школе по вопросам инклюзивного обучения детей с ОВЗ


В последние дни четверти на базе Новопосселковской школы  прошел районный семинар, посвященный практике внедрения и сопровождения инклюзивного образования в образовательную среду. В семинаре приняли участие заместители директоров школ, педагоги-психологи, учителя начальных классов.
В ходе семинара завучи  и педагоги поделились первыми успехами в реализации  федеральных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, обсудили проблемы.
Управленческий  опыт организации инклюзивного обучения  по адаптивной образовательной программе  представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Новопоселковской  школы Пономаренко Надежда Валериановна.
Учитель начальных классов Оля Суреновна Науменко рассказала о  практике организации урочной и внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог-психолог школы Груздева Анна Сергеевна поделилась опытом   организации   психолого-педагогического сопровождения особых детей, рассказала  о разработанной в школе коррекционно-развивающей программе  занятий сенсомоторной деятельности, основанной на принципах песочной терапии.
После выступлений докладчиков прошли  обсуждения. Гости говорили о   значимости инклюзивного образования, важности правильного методологического и методического подхода, предлагали пути решения возникающих  в новом для массовой школы деле обучения детей с ограниченными возможностями здоровья  проблем.