25 дек 2017
Семинар в Новопоселковской школе по вопросам инклюзивного обучения детей с ОВЗ
В последние дни четверти на базе Новопосселковской школы прошел районный семинар, посвященный практике внедрения и сопровождения инклюзивного образования в образовательную среду. В семинаре приняли участие заместители директоров школ, педагоги-психологи, учителя начальных классов.
В ходе семинара завучи и педагоги поделились первыми успехами в реализации федеральных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, обсудили проблемы.
Управленческий опыт организации инклюзивного обучения по адаптивной образовательной программе представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Новопоселковской школы Пономаренко Надежда Валериановна.
Учитель начальных классов Оля Суреновна Науменко рассказала о практике организации урочной и внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог-психолог школы Груздева Анна Сергеевна поделилась опытом организации психолого-педагогического сопровождения особых детей, рассказала о разработанной в школе коррекционно-развивающей программе занятий сенсомоторной деятельности, основанной на принципах песочной терапии.
После выступлений докладчиков прошли обсуждения. Гости говорили о значимости инклюзивного образования, важности правильного методологического и методического подхода, предлагали пути решения возникающих в новом для массовой школы деле обучения детей с ограниченными возможностями здоровья проблем.
В ходе семинара завучи и педагоги поделились первыми успехами в реализации федеральных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, обсудили проблемы.
Управленческий опыт организации инклюзивного обучения по адаптивной образовательной программе представила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Новопоселковской школы Пономаренко Надежда Валериановна.
Учитель начальных классов Оля Суреновна Науменко рассказала о практике организации урочной и внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог-психолог школы Груздева Анна Сергеевна поделилась опытом организации психолого-педагогического сопровождения особых детей, рассказала о разработанной в школе коррекционно-развивающей программе занятий сенсомоторной деятельности, основанной на принципах песочной терапии.
После выступлений докладчиков прошли обсуждения. Гости говорили о значимости инклюзивного образования, важности правильного методологического и методического подхода, предлагали пути решения возникающих в новом для массовой школы деле обучения детей с ограниченными возможностями здоровья проблем.