Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
27 ноя 2017

Школьный музей глазами географа


      В  Мелеховской школе №1 прошел семинар учителей географии «Реализация воспитательного потенциала в процессе обучения географии и возможности формирования личностных УУД».
О воспитании патриотизма и нравственности в урочной и внеурочной деятельности  через содержание предмета географии рассказала учитель школы Завьялова Г.Г. (из опыта работы). Учителям были предложены фрагменты   видео-урока  в 7 классе по теме «Реки».
Педагоги говорили об использовании книги бывшего директора Мелеховской школы №1  И.П.Монахова «Память ищет приюта» на уроках географии  для воспитания патриотизма, выполняли практические задания по текстам данной книги.
Семинар продолжился в школьном музее боевой славы 262 стрелковой дивизии, где учителям было предложено взглянуть на музей глазами географов. Получив задания,  педагоги  внимательно осмотрели все экспозиции музея,   нашли много  информации и музейных экспонатов, которые можно было бы использовать при изучении географии по различным темам. Применение музейной педагогики возможно не только на уроках истории  и литературы, но и на уроках географии – такой вывод был сделан при подведении итогов семинара.
Школьный музей помогает приобщать детей к истории и географии родного края, страны.  Только так, бережно передавая традиции от  поколения к поколению, мы сможем воспитать настоящих граждан, истинных патриотов.