27 ноя 2017
Школьный музей глазами географа
В Мелеховской школе №1 прошел семинар учителей географии «Реализация воспитательного потенциала в процессе обучения географии и возможности формирования личностных УУД».
О воспитании патриотизма и нравственности в урочной и внеурочной деятельности через содержание предмета географии рассказала учитель школы Завьялова Г.Г. (из опыта работы). Учителям были предложены фрагменты видео-урока в 7 классе по теме «Реки».
Педагоги говорили об использовании книги бывшего директора Мелеховской школы №1 И.П.Монахова «Память ищет приюта» на уроках географии для воспитания патриотизма, выполняли практические задания по текстам данной книги.
Семинар продолжился в школьном музее боевой славы 262 стрелковой дивизии, где учителям было предложено взглянуть на музей глазами географов. Получив задания, педагоги внимательно осмотрели все экспозиции музея, нашли много информации и музейных экспонатов, которые можно было бы использовать при изучении географии по различным темам. Применение музейной педагогики возможно не только на уроках истории и литературы, но и на уроках географии – такой вывод был сделан при подведении итогов семинара.
Школьный музей помогает приобщать детей к истории и географии родного края, страны. Только так, бережно передавая традиции от поколения к поколению, мы сможем воспитать настоящих граждан, истинных патриотов.
О воспитании патриотизма и нравственности в урочной и внеурочной деятельности через содержание предмета географии рассказала учитель школы Завьялова Г.Г. (из опыта работы). Учителям были предложены фрагменты видео-урока в 7 классе по теме «Реки».
Педагоги говорили об использовании книги бывшего директора Мелеховской школы №1 И.П.Монахова «Память ищет приюта» на уроках географии для воспитания патриотизма, выполняли практические задания по текстам данной книги.
Семинар продолжился в школьном музее боевой славы 262 стрелковой дивизии, где учителям было предложено взглянуть на музей глазами географов. Получив задания, педагоги внимательно осмотрели все экспозиции музея, нашли много информации и музейных экспонатов, которые можно было бы использовать при изучении географии по различным темам. Применение музейной педагогики возможно не только на уроках истории и литературы, но и на уроках географии – такой вывод был сделан при подведении итогов семинара.
Школьный музей помогает приобщать детей к истории и географии родного края, страны. Только так, бережно передавая традиции от поколения к поколению, мы сможем воспитать настоящих граждан, истинных патриотов.