Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
09 дек 2019

Учатся и педагоги


   Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
   В детском саду №20 «Колобок» прошел районный семинар – практикум «Калейдоскоп педагогических идей» для заведующих, заместителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений Ковровского района. В ходе семинара были раскрыты вопросы стимулирования творческой активности воспитателей при организации педагогической деятельности. Педагоги детского сада представили опыты работы по различным направлениям: заведующий детским садом Горбашова Т.Р. провела практикум «Интерактивные приемы работы с родителями»,   воспитатель Киселева Н.А презентовала авторское методическое пособие «Методическая ширма», учитель-логопед Швецова Е.С. провела мастер - класс «Нетрадиционные методы пальчиковых игр». Также участники семинара подробно рассмотрели вопрос «Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования».
    Во время семинара и по его окончании педагоги активно общались, задавали вопросы, возникшие после ознакомления с докладами. По данным анкетирования, участники отметили полезность полученной информации и представленных практических примеров, а также попросили организаторов выслать материалы презентаций на электронную почту.